(067)118-90-09 (095)118-90-09 (067)4653919   

Вход и регистрация

 

У нас обновление в разделе ГОРТЕНЗИИ! Многолетники с закрытой корневой системой можно высаживать даже летом.

Корзина

КОРЗИНА

 

 

 

 

 

ОПЛАТА И ДОСТАВКА

 

Заказы отправляем перевозчиками:

- "Новая Почта". Ориентировочная стоимость доставки 1 упаковки c 4 растениями 55 грн., с 12 растениями -75 грн., с 16 растениями - 85-90 грн.; Чем больше растений - тем дешевле выходит доставка в пересчете на 1 растение.

- "Деливери", "Укрпочта". В СВЯЗИ С НИЗКИМ КАЧЕСТВОМ ДОСТАВКИ ВРЕМЕННО НЕ ОТПРАВЛЯЕМ;

 

Минимальный заказ - 250 грн.

 

Оплатить заказ можно:

- на карточку Приватбанка (реквизиты вы получите по e-mail вместе с подтверждением заказа);

- на карточку Монобанк (по запросу);

- наложеным платежом при получении заказа на Новой почте;

- на текущий счёт ФОП для оптовых заказчиков (реквизиты высылаем по запросу);

После проведения оплаты убедительная просьба сообщать дату (эл.почтой или смс)

 

 

УПАКОВКА

 

Очень важна надежная упаковка, потому что растения могут помяться или поломаться в дороге. Чтобы этого не случилось, мы разработали специальную упаковку, которая удерживает горшки в зафиксированном положении даже при переворачивании:

 

  

  

 

Как без проблем заказать (купить) и получить растения почтой по Украине?

 

У нас предусмотрена доставка растений почтой по Украине. Как правило, мы отправляем Новой Почтой. В заказе вы указываете желаемый способ доставки, мы связываемся с вами, согласовываем день отправки, и после отправки высылаем вам номер ТТН. Если Вы неверно указали адрес склада или решили его поменять - сообщите нам во время уточнения всех данных по телефону. Если по какой-то причине адрес или номер отделения следует поменять после отправки - дайте нам знать как можно быстрее - оформим переадресацию. Обращаем внимание, что информация о смене адреса любым способом (вайбер, мессенджер, почта, смс) кроме телефонной связи не гарантирует корректировку! Сообщайте, пожалуйста, о желании поменять адрес во время контрольного звонка перед отправкой.

 

Наш интернет магазин растений работает только в пределах Украины, потому что живые растения нельзя пересылать через границу.

 

При отправке мы используем упаковку нашей собственной разработки. Это специальная коробка, которая фиксирует растения в одном положении, чтобы они не могли помяться в случае переворачивания на почте.

 

Какие гарантии качества гейхер и других саженцев нашего питомника? Несложные советы как получить удовольствие от покупки.

 

1. Мы работаем с гейхерами и другими многолетниками не один год, закупаем материал для размножения только у проверенных производителей, только лицензионные сорта! Но если у Вас возникают сомнения в качестве наших саженцев - укажите в комментариях к заказу о желании получить фото саженцев, мы сделаем их и вышлем Вам перед отправкой.  

 

2. Отправляем саженцы так, чтобы они были в дороге минимальное колличество времени. В течение 24 часов отправляем смс с номером накладной Новой почты. Если Вы не получили смс - дайте нам знать! Пожалуйста, отслеживайте движение и время прибытия заказа самостоятельно! После прибытия растений на склад получателя, они будут храниться там максимум 3 суток, после чего автоматически вернутся назад.  

 

3. После получения посылки, обязательно проверьте целостность упаковки (отстутствие повреждений, разрезанного скотча, сторонней упаковки)! При любых замечаниях к упаковке - обратитесь сразу к представителю перевозчика! Если растения повреждены в результате некачественной доставки - не покидайте отделение перевозчика, составьте претензию! Замечания, обнаруженные за пределами отделения, уже не будут приняты, помните об этом!  

 

4. Если у Вас не возникло замечаний к упаковке, аккуратно раскройте ее и осмотрите растения. При любых вопросах, проблемах и сомнениях - обратитесь, пожалуйста, к нам по телефону (номер указан на накладной и на сайте сверху). Не спешите расстраиваться, писать гневные отзывы, отказываться от растений и делать другие резкие движения. Как правило, все вопросы решаемы!  

 

5. В любом случае у наших заказчиков всегда есть право вернуть или обменять саженцы, которые не соответствуют заявленным характеристикам и стандартам. Если заказ был оформлен с наложеным платежем, достаточно просто сообщить причину и отказаться от заказа. Оплаченный заказ можно вернуть при соблюдении нескольких простых правил: выслать нам фото саженцев с ярлыками в день получения заказа на е-мейл с указанием своих контактных данных и коротким описанием претензии. Перед отправкой умеренно полить растения, тшательно упаковать в нашу упаковку. Отправлять следует не позже, чем через 14 дней после получения заказа. При согласованных ситуациях доставку возврата оплачиваем мы, в спорных ситуациях возврат оплачивает отправитель.  

 

6. Возврат средств осуществляется только после получения нами растений, в течение 2х дней. По согласованию возможен обмен растений.  

 

Мы прикладываем максимум усилий, чтобы наши заказчики остались довольными от процесса покупки, а купленные саженцы приносили удовольствие много лет. Потому во всех нестандартных и спорных случаях идем навстречу нашим заказчикам. Но в некоторых случаях мы все же оставляем за собой право отказать в возврате/обмене растений:  

-Заказчик не забрал растения в течение 3х суток после прибытия посылки на склад перевозчика  

-Механическое повреждение растений в дороге перевозчиком или заказчиком  

-Разрушен земляной ком при высадке  

-Не соблюдены правила высадки и ухода за растением, размещенные на нашем сайте  

-Прошло более 14 дней с момента получения заказа

 

heuchera.com.ua © 2013

Яндекс.Метрика